Подход
Ключевая особенность нашего подхода – это восприятие бизнеса клиента как своего собственного. Мы не хотим делать просто разработку по техническому заданию – благодаря тому, что у нас в команде не только программисты, но и опытные маркетологи, менеджеры продуктов и аналитики – мы готовы полностью разобрать все потребности и вникнуть в бизнес каждого клиента, и предложить такое решение, которое позволит добиться поставленных целей максимально выгодно по стоимости и срокам.

Наши разработчики всегда находятся на «гребне волны». Мы придерживаемся политики использования только самых эффективных методологий разработки и современных технологий.

Каждый наш сотрудник ощущает личную ответственность за результат своей деятельности – причем конечным результатом мы в первую очередь считаем не удовлетворенность нашего заказчика, а тот пользовательский опыт, который получат клиенты нашего заказчика от использования разработанных нами решений.

Поэтому в разработке мы придерживаемся принципа тройного контроля – любое решение, перед тем как попасть к заказчику и на production, проходит три этапа тестирования:

  1. Самим разработчиком. Каждый разработчик обязательно разрабатывает автоматические тесты для любого элемента приложения, которое он создает
  2. Штатным отделом тестирования. Специалисты-тестировщики проверяют разработанное приложение на соответствие техническому заданию и корректность работы всей реализованной функциональности
  3. Сотрудниками других отделов. Чтобы оценить UX, необходимо обязательно дать попользоваться продуктом не только разработчикам и тестировщикам, которые ежедневно занимаются этим продуктом, но и сторонним пользователям, которые смогут рассказать о всех сложностях и непонятных местах.

Такой тройной контроль позволяет нам сдавать заказчикам исключительно качественные продукты, которыми приятно пользоваться и которые приносят пользу бизнесу наших клиентов.
Made on
Tilda