ERP & CRM
Цифкор имеет опыт внедрения ERP и CRM систем и в небольшие компании, где работает не более 50 сотрудников, и в очень крупные компании с десятками офисов в разных городах. Мы специализируемся на разработке кастомных ERP и CRM систем, адаптированных под ваш бизнес, но также является интеграторами крупнейших решений в этой сфере (SAP, Oracle Netsuite, Microsoft Dynamics).
Внедрение ERP системы в компании решает сразу ряд задач:
  • Оптимизация бизнес-процессов. Во время внедрения ERP наши бизнес-аналитики проанализируют ваши бизнес-процессы, и подскажут пути оптимизации.
  • Ускорение работы. Благодаря отказу от бумажной документации и переводу всей системы управления предприятиям в онлайн – все процессы в компании существенно ускоряются
  • Уменьшение затрат. Благодаря работе с ERP вы можете оптимизировать потребление ресурсов вашего предприятия и исключить излишнее потребление
  • Прогнозирование. Специальные алгоритмы, базирующиеся на принципах ML и AI, могут анализировать прошедшие периоды и исходя из этого строить прогнозы будущих результатов работы вашего предприятия и его сотрудников.

Внедрение CRM системы, на наш взгляд, абсолютно необходимо каждой компании. Потому что хорошая CRM система – это не только база данных ваших клиентов, но и мощный инструмент, который существенно упрощает работу ваших сотрудников.

  • Полная прозрачность. При работе в CRM системе руководству всегда доступны отчеты о действиях сотрудников, которые позволяют понимать, что в данный момент происходит в компании, и видеть историю работы с каждым клиентов.
  • Непрерывность процессов. Компании, использующие CRM системы, не имеют зависимости от одного сотрудника, владеющего всей информацией. В случае болезни или увольнения любого сотрудника его очень легко заменить, потому что все его задачи и договоренности с клиентами зафиксированы в CRM и передаются новому сотруднику.
  • Лояльность клиентов. Благодаря работе с CRM системой каждый клиент чувствует повышенную заботу о себе, ведь все его просьбы никогда не забываются, а любой сотрудник компании всегда в курсе всего, что происходило с этим клиентом.
  • Модульность. Разработанные нами CRM системы легко интегрируются с вашими сервисами и поддерживают подключение дополнительных модулей – например, вы можете прямо в системе видеть записи всех телефонных разговоров, или использовать систему для e-mail переписок.

В основном мы работаем с кастомными CRM системами собственной разработки, но у нас есть опыт работы и с ведущими поставщиками CRM систем
Made on
Tilda